ПОДДЕРЖКА

»

Компания «Одиком» предоставляет клиентам широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию внедрения и функционирования как разрабатываемых компанией решений, так и на обслуживание существующих телекоммуникационных структур новых клиентов.

На этапе внедрения корпоративной информационной системы, эксперты Службы поддержки пользователей обеспечат Вас, преднастроенной типовой базой данных и набором типовых проектных решений.

После запуска поставляемой Системы в эксплуатацию ее поддержка может быть продолжена в виде оказания консультационных услуг, технического сопровождения специалистами компании, а так же полного сопровождения работоспособности системы. Возможно дистанционное обслуживания инфраструктуры и оборудования или оказание помощи непосредственно на территории Клиента.

На всех этапах работы - будь то внедрение, эксплуатация или управление изменениями - компания «Одиком» гарантирует, что ее решения будут способствовать достижению поставленных Клиентом бизнес-целей.

Эксперты Службы поддержки пользователей помогут Вам выбрать то решение поставленной задачи, которое наиболее соответствует требованиям и возможностям Вашего предприятия:

  1. Гарантийное обслуживание
  2. Техническая поддержка

Гарантийное обслуживание

Компания «Одиком» предоставляет клиентам право бесплатно пользоваться Гарантийным обслуживанием в течение срока отведенного для каждого типа оборудования.

По истечении срока Гарантийного обслуживания Клиент может пользоваться услугами данного пакета, заключив Договор на гарантийное обслуживание.

В пакет услуг «Гарантийное обслуживание» входят:

  • Консультации по вопросам функциональных возможностей, оказываемые по телефону, факсу и электронной почте в офисе компании «Одиком»;
  • Обслуживание заявок, связанных с ошибками программного обеспечения (ПО), оказываемое по телефону, факсу и электронной почте в офисе компании «Одиком»;
  • Обработка пожеланий Клиента по работе поставленного оборудования;
  • Поддержка актуальности ПО путем предоставления новых релизов ПО по электронной почте, ftp, в офисе компании «Одиком».

Техническая поддержка

Пакет услуг «Техническая поддержка» предоставляется Клиенту в соответствии с договором о технической поддержке. В него входят:

  1. Консультации по вопросам эксплуатации, оказываемые по телефону, факсу и электронной почте в офисе Компании "Одиком";
  2. Обслуживание заявок, связанных со Сбоями, оказываемое по телефону, факсу и электронной почте в офисе Компании "Одиком";
  3. Оказание услуг по первым двум пунктам в ходе выездов на предприятие Клиента;
  4. Обучение сотрудников Клиента по индивидуальному плану;
  5. Настройка дополнительных сервисов с учётом пожеланий Клиента;
  6. Индивидуальные консультации по всем вопросам эксплуатации поставляемых систем и оборудования, их структуре и т.д.

Обращаем Ваше внимание:

  • Стандартный срок реакции специалиста Службы поддержки пользователей на запрос составляет от 1 часа до 2 дней (в зависимости от загрузки и критичности ситуации). 
    По всем вопросам, связанным с некорректной, на Ваш взгляд, обработкой запросов, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пользователей по электронной почте.
  • Компания "Одиком" оставляет за собой право не обрабатывать запросы незарегистрированных пользователей компании.
  • Компания "Одиком" обязуется не передавать третьим лицам и не использовать в других целях, в том числе и рекламных, информацию, полученную из запросов.


Материалы

Контакт:

+380 44 596.03.04
aruba@odicom.com.ua
Тех. поддержка:
support@odicom.com.ua
Информация о Продавце
Реквизиты ООО "Одиком"